Применение рифмованных фраз в слоганах компаний



Сегодня разберём:

  • нужно ли создавать рифмованные офферы и УТП;
  • каким компаниям больше доверяют согласно последним исследованиям;
  • а также интересный факт о заглавных буквах.



Рифмованные фразы запоминаются лучше


Пятью пять — двадцать пять.

По этой причине большинство пословиц звучат в рифму: без труда не вытащить и рыбку из пруда.

Но что интереснее — в ходе последних экспериментов выяснилось, что и доверие к зарифмованной информации выше, чем в том случае, когда слова структурированы в стандартной форме.

Феномен Итона-Розена: мозг строит логически неправильную аналогию: «Пословицы — всегда правильные утверждения. Пословицы формулируются в рифму. Короткие зарифмованные фразы — истинны».


Но! Не пишите стихи


Пишите просто два сочетающихся слова, например «Ваша киска купила бы Whiskas».

Потребитель на сознательном уровне не должен понимать, что это «реклама в стихах»




Компании по-прежнему любят писать текст с помощью клавиши Caps Lock


Однако уже есть исследования, которые доказывают, что заглавные буквы затрудняют восприятие.

После того, как человек научился читать, он перестает читать по буквам. Слова выступают как особые целостные формы, которые мы узнаем. Мы привыкаем к строчным буквам.

И когда встречаем слово, написанное заглавным шрифтом, то вынуждены опять, как в детстве, распознавать его по буквам. И чтение замедляется.


Данная информация не является руководством к действию. Всегда есть исключения.

Но для интереса попробуйте зарифмовать Ваше предложение.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *