Как обычно, делимся ценной информацией.
Изображение человека используется в качестве визуального элемента в маркетинге. Взгляд на эксперта в области предлагаемого продукта активирует доверие и желание «купить».
Ключевой атрибут, из-за которого считают человека экспертом – одежда
Два интересных эксперимента американского психолога Леонарда Бикмана в подтверждение.
-1-
Экспериментатор останавливал прохожих, указывал на человека, который стоял рядом со счетчиком парковки и говорил: «Видите того парня у счетчика? Он превысил время парковки, но у него нет мелочи. Дайте ему 10 центов!». После этого уходил за угол.
Но сначала экспериментатор был одет в форму охранника, а затем тот же эксперимент проводился в обычной одежде.
Результат:
В ситуации «обычной одежды» требованиям подчинились 42% прохожих. Указание «охранника» выполнили 92%
-2-
Во втором эксперименте мужчина переходил дорогу на красный свет.
Снова эксперимент проходил в разной одежде. Сначала мужчина был одет в тщательно отутюженный деловой костюм с галстуком, а затем — в рабочие штаны и футболку.
Результат:
Когда он был одет в деловой костюм, то вместе с ним переходили дорогу, нарушая правила, в 3,5 раза больше людей, чем в случае, когда на нем была рабочая одежда.
Поэтому
Внимательно следим, правильно ли одеты люди на фотографиях сайта и в рекламе продукта.