Применение товарного знака в контекстной рекламе

В современном цифровом маркетинге контекстная реклама занимает важное место. Она позволяет компаниям привлекать внимание целевой аудитории и увеличивать продажи. Один из ключевых элементов успешной рекламной компании в городе Москве — это когда правильно используется товарный созданный знак. В этой статье мы дадим ответ на вопрос, как использовать товарный знак в контекстной рекламе, распространяемой на территории РФ, чтобы предотвратить юридические риски и обеспечить эффективность продвижения и сделать так, чтобы новый бренд превратился в хорошо знакомый и привлекательный для пользователей.

КР.png

Что это такое и для чего нужно в рекламе?

Товарный популярный контекстный выбранный знак — это знак, которым обозначается товар или услуга от конкретного производителя или продавца. Товарный пользовательский знак является средством их идентификации. Он позволяет отличить свою продукцию от чужой, которую производит конкурент. Любой товарный распространенный знак может быть представлен в виде:

  • слова;
  • логотипа;
  • слогана.

Может быть представлен товарный любой знак и в виде комбинации перечисленных элементов. Использование товарного знака в контекстной рекламе также обеспечивает удобство, потому что позволяет пользователям легко найти информацию про товарный современный фирменный логотип, который применяется, если имеет место контекстный тип рекламы.

Важно! При использовании важно учитывать правовые аспекты. Например, неправомерное использование чужого бренда является уголовно наказуемым. За это правообладатель может подать в суд, взыскать штраф, а рекламное объявление могут заблокировать. Так что рекомендуется знать правило работы с выбранной рекламной платформой, в том числе рекомендации по применению торговых марок.

КР2.png

Правовые основы

Основной нормативный документ — это Гражданский кодекс России. А также действует федеральный закон о символах использования и наименованиях мест происхождения товарных единиц. Согласно перечисленной документации, подтверждающей качество и законность, у правообладателя есть исключительное право на его применение. Эксплуатация без согласия владельца считается как нарушение авторских прав.

При использовании важно придерживаться принципов добросовестности и законности. Например, можно воспользоваться чужой торговой маркой в следующих случаях:

  1. С согласия правообладателя, сказавшего одобрительное слово.
  2. При необходимости указать на наличие услуги и ее наименование. Например, если имеется в виду сравнительная реклама.
  3. С целью информирования потребителя.

Внимание! Перед запуском рекламной компании ключевой важный момент — получить разрешение у владельца или убедиться в наличии перечисленных исключительных оснований.

КР3.png

Практические рекомендации

Для безопасного и эффективного применения рекламы, тип которой контекстный, необходимо выполнять следующие правила:

  • Получите разрешение у своего правообладателя (недобросовестный юзер нередко пренебрегает этим правилом). Это один из наиболее надежных способов избежания юридических рисков. Важно, чтобы в договоре было четко указаны условия применения, цели и сроки, когда должна быть готова реклама.
  • Пользуйтесь авторской маркой только, чтобы обозначить товары и услуги, на которые она зарегистрирована. Недопустимо расширение сферы ее применения за пределы согласованных целей, которые согласно документации можно признавать законными.
  • Недопустимо изменять логотипы или прочие элементы без согласия владельца. Искажение фирменного стиля тоже считается нарушением авторских прав.
  • Указывайте используемый источник информации об услуге или товаре, если это необходимо. К примеру, допустимо обозначение фразой «оригинальный представитель».
  • Если имеет место сравнительная реклама, важно соблюдение требований законодательства. Необходимо, чтобы сравнение было объективным и не вводило потребителя в заблуждение. Также немаловажно, чтобы сопоставление не вводило потребителя в заблуждение и не порочило честь и деловую репутацию конкурентов.
  • Отслеживайте политику рекламных платформ. Ведь у них могут быть собственные требования, касающиеся того, как, используя поисковый функционал, можно работать с рекламными платформами. Если нарушить регламент, объявление или аккаунт могут быть заблокированы.
  • При наличии сомнений проконсультируйтесь с юристами, работающими с интеллектуальной собственностью. Таким образом можно избежать ошибок в процессе подготовки рекламных материалов, тип которых контекстный.
  • Учитывайте договоренности с правообладателями — таким образом облегчится защита интересов при возможных спорах.
  • Применяйте только официальные изображения и логотипы, если их использование подразумевает реклама, тип которой контекстный — это позволит снизить риск претензий со стороны владельцев.

Важно! Наконец, обучайте команду дизайнеров и маркетологов правилам работы — таким образом можно будет повысить уровень профессионализма.

Особенности применения при сравнительной рекламе

Сравнительная реклама, тип которой контекстный, — один из методов, позволяющих привлечь внимание потребителей к продукту. Это можно сделать, четко указав преимущества по сравнению с конкурентами. В этой ситуации применение торгового логотипа является допустимым при соблюдении следующих условий:

  1. Важно, чтобы сравнение было объективным и было основано на фактах.
  2. Недопустима публикация информации, порочащей честь или деловую репутацию конкурента.
  3. Требуется указывать используемые источники информации, которые помогли создать контекстный тип рекламы.

А также избегайте чрезмерного повторения чужих источников. Таким образом можно не допустить возникновения ассоциации с брендом конкурента.

Вывод

Применение товарного знака важно, чтобы добиться узнаваемости. Однако, чтобы это было законным, важно учитывать рассмотренные в статье юридические аспекты. Это позволит избежать штрафных санкций и поможет добиться доверия потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *