Как организовать доставку товара

Создать интернет-магазин, независимо от того, на большой или маленький город он будет работать, — это еще половина работы. Важно знать, как правильно организовать доставку товара. Ведь если грамотно ее организовывать, это позволяет удовлетворить потребности клиентов, улучшить репутацию бренда, который знает город и сделать так, чтобы покупатель, купивший товар, обратился повторно. Так что из этой статьи клиент получит ответ на вопрос, как правильно наладить процесс логистики и организовывать доставку в городе Москве максимально удобной и выгодной, чтобы покупатель был доволен.

Доставка.jpg

Анализ потребностей и выбор подходящей модели

Перед тем как начинать продумывать, как будет проходить организация отправки в город, чтобы покупатель получил доставку в срок, требуется определить:

  • Географию продаж — правильно будет выяснить, где находятся постоянные клиенты курьерской службы, в которую обратился покупатель (по всей стране, по определенным регионам или внутри города).
  • Объем заказов, доставка которых выполняется по всей стране, — какое количество заказов планируется оформлять и обрабатывать каждый месяц или каждый день, в зависимости от того, как часто заказывается товар. С учетом этого надо организовывать доставку в город.
  • Вид товаров — тяжелым, хрупким или скоропортящимся товарам, когда совершена покупка, требуются особые условия, в процессе осуществления перевозки.

Важно! На этой стадии, если решено организовывать доставку, требуется правильный выбор подходящей модели транспортировки, когда отправляется продукт, который выбрал покупатель. Для этого может быть использована собственная служба или же можно, например, сотрудничать с курьерскими службами или пользоваться услугами различных почтовых операторов, которыми предлагается такая услуга, как доставка в город.

Доставка 2.jpg

Выбор партнеров по логистике

Чтобы доставка была эффективной и бизнес на территории страны Россия развивался, требуется выбрать надежных партнеров, у которых заказывает покупатель:

  1. Курьерские службы — например, если нужна доставка, чтобы ее организовывать, можно выбрать СДЭК, «Почту России» или DPD.
  2. Почтовые операторы — этот еще один распространенный способ позволяет выполнять такую задачу, как доставка посылки и по всей России, и за границу в любой город.
  3. Логистические компании, работающие с крупногабаритными или специальными грузами, отправляющимися в любой город. Они могут существовать по всей стране, благодаря чему использовать этот вариант сегодня очень легко.

Справка! Выбирая партнера, обратите внимание на такие параметры, как стоимость услуг, сроки, в которые планируется доставлять покупку. Плюс к этому важно учитывать условия возврата и отзывы других клиентов о том, как работает курьер, услугами которого воспользовался покупатель.

Интеграция систем автоматизации

Современными платформами, позволяющими создать курьерский интернет-магазин, предоставляется пользователям возможность интеграции систем, позволяющим обрабатывать заказ, и отслеживания основных направлений, по которым доставляется товар:

  • возможность сгенерировать этикетку и собственный накладной документ, которым подтверждается доставка;
  • интеграция с различными курьерскими службами для того, чтобы было возможным формирование направлений или же можно было автоматически вызвать курьера, который сможет доставить и разбирать заказ, оформленный покупателем;
  • отслеживание статуса доставки в личном кабинете клиента, который позволяет создать курьерский сервис.

Внимание! Благодаря использованию подобных систем, значительно сокращается время обработки заказов, выбирать которые можно на сайте, и повышается уровень сервиса, который важно грамотно организовывать.

Организация процесса установки

Качественная упаковка является гарантией того, что товар, который предлагает компания, в процессе транспортировки сохранится:

  1. Пользуйтесь пакетами или прочными коробками соответствующего размера.
  2. Обеспечьте защиту хрупких предметов (пузырчатые пленки, пенопластовые вставки).
  3. Наклеивайте четкие этикетки, на которых указаны адреса отправителя и получателя, обратившегося в магазин.

Важно! Правильной упаковкой, после того как завершено оформление, снижается риск возвратов и повреждений, при наличии которых требуется заменять товар.

Установка сроков доставки и информирование клиентов

Четко обозначьте сроки выполнения заказа:

  • Укажите примерное время обработки заказа, ради которого выбран магазин, — как правило, это от 1 до 3 суток;
  • определите примерные сроки доставки, в которые входит оформление заказа в зависимости от региона (например, в Москве это 1 день, а транспортировка в регионы — до 5 суток).

Также обязательно информируйте клиента о статусе его заказа в сети интернет. Например, можно выслать подтверждение с трек-номером или же отправлять обновления о статусе доставки.

Внимание! Чем прозрачнее коммуникация, тем выше доверие клиентов, для которых планируется организовывать доставку.

Обработка возвратов и обменов

Благодаря наличию четкой политики возвратов повышается доверие покупателей:

  1. Обозначьте условия возврата товара, который может быть разный, — его сроки и состояние, в котором нужно организовывать его доставку.
  2. Организуйте удобный возврат товара, независимо от того, какой его вид, — можно предложить клиенту предоставление предоплаченных ярлыков или пунктов приема, куда доставляется товар.

Важно! Благодаря быстрой обработке возвратных отправлений, возможно формирование положительной репутации компании, с помощью которой выполняется доставка. Клиенты будут рассказывать о профессионализме сотрудников компании.

Вывод

Организация логистики является важным этапом развития любого интернет-маркетинга, который подразумевает, что надо организовывать доставку. Правильный выбор партнеров, автоматизация процессов и внимание к деталям позволят обеспечить отличный уровень сервиса и увеличить продажи, а именно грамотно их организовывать. Благодаря нашим рекомендациям, можно создать надежную логистическую систему, которая станет конкурентным преимуществом бизнеса, предлагающего клиентам доставку товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *