Успешное дело — сумма слагаемых, набор компонентов. Сегодня предлагаем взглянуть на интернет-магазин с точки зрения взаимодействия с клиентом.
Привлекательный дизайн
Итак, у вас товар. Или даже так: лучший продукт в своей нише. Это здорово, но это пол дела. Важно сделать так, чтобы покупателю захотелось совершить покупку. Дизайн здесь — важный критерий. Идеальный вариант — привлечь профессионала, создать индивидуальное оформление. В любом случае обратите внимание на адаптивность тем, чтобы навигация на экранах смартфонов и планшетов не вызвала у клиента никаких сложностей.
Страница «О нас»
Не пренебрегайте этим разделом. Зачастую, если клиент заходит на эту страницу, он уже заинтересован в вас, и эта информация даёт возможность оправдать это доверие. Здесь важно «подхватить» его, изложить лучшее о себе, о качествах, достижениях и любых социальных доказательствах. Не упускайте ситуацию: дайте ясную контактную информацию, ссылки на соцсети, одним словом — представьтесь.
Поддержка и взаимодействие
Клиент хочет быть уверен в том что после (и даже до) совершения покупки может рассчитывать на поддержку со стороны продавца. До покупки — возможность проконсультироваться и посоветоваться по телефону, это самый быстрый и очевидный способ. После покупки — возвратить или обменять товар, если с ним что-то не так. SMS и E-Mail уведомления также придадут уверенности. Гарантии с вашей стороны помогут превратить потенциальных клиентов в постоянных покупателей.
Подумайте об использовании Онлайн-консультанта. Установить такой сервис не сложно, и базовый функционал как правило бесплатен. Обратите внимание на сервис Jivosite.
Способы оплаты
Предложите максимум вариантов оплаты, чтобы клиент мог удобно совершить покупку.
Доверие: отзывы и рейтинг
Отзывы и рейтинг товаров также хороший способ «зацепить» потенциального покупателя. И мы все знаем как это работает: чем больше отзывов о товаре или чем больше у него звёзд в рейтинге, тем выше вероятность того что этот товар окажется в корзине. Отзывы более убедительны, когда они в изобилии. И не стесняйтесь просить клиентов оставлять обратную связь. Можно, например, предложить купон на скидку за пост в соцсетях.