Цель данной статьи — рассказать о нескольких методах которые помогут привлечь трафик и стимулировать продажи.
Магазин у вас уже есть, товар представлен, SEO прописаны.
Что дальше?
А вот что:
Первый пункт — гиды и руководства
Что делает человек, когда задаётся вопросом «что подарить?» Люди этот вопрос задают поисковикам.
Попробуйте задать этот вопрос Яндексу, и получите список ссылок на страницы с руководствами, подборками или гидами.
Почему бы не сделать собственную страничку с подборкой товаров? Сделайте несколько обзоров, разбив их по тематике товаров. Такие гиды окажутся полезными для любой сферы, и могут привлечь в магазин «горячих», уже готовых к покупке клиентов.
В панели управления вы создаёте новость или статью, ссылку на которую оформляете в виде слайдера на главной странице.
Второй пункт — электронные письма клиентам
Отличный способ напомнить о себе, или поделиться с клиентами тем что написали в первом пункте, — отправить письмо.
Воспользуйтесь сервисом для email-рассылок, процесс этот прост и автоматизирован. Большинство из них предлагают бесплатный пакет услуг, которого хватит сполна для этих целей. Выгружаете в панели управления целевую группу (Заказы > Клиенты) в .csv файл, который импортируете в сервис рассылок, и создаёте письмо.
Третий пункт — социальные сети
- Instagram+Facebook. По некоторым данным в России 20 миллионов пользователей Инстаграм. Визуально и технически он очень удобен для того чтобы в лучшем виде представить товар. Не забывайте про хэштеги и возможности бизнес-аккаунта.
- Youtube. Не каждый отважится сделать свой ютуб-канал, но самые решительные и отважные получат результат. И чем уникальнее товар, тем выше вероятность того что именно ваш ролик (со ссылкой на магазин, конечно) с описанием товара и демонстрацией «в действии» всплывёт в результатах поиска яндекса или гугла.
- Pinterest. Пока ещё не слишком популярный в России сервис, который позволит вам охватить новую аудиторию. Пины которые попадают в доски и коллекции участников продолжают набирают лайки и просмотры вне зависимости от давности размещения.
- И не забываем о ВКонтакте. Созданное сообщество или группа, контент которой будет привлекать подписчиков и участников и мотивировать переходить на сайт магазина. Можно также подключить сервис «товары» и таргетированную рекламу. В совокупности получаем мощный инструмент с массой настроек.
И ещё
Не забывайте о самых мощных инструменты успеха — мотивацию, постоянную активность и увлеченность делом. Вкладывайте душу в процесс, и эффект вас порадует.
Если эти темы вас заинтересовали, мы можем подробнее разобрать любой пункт, напишем и поделимся и другими материалами. И будем благодарны за отклик.
Успехов!