Дополнительные способы продвижения магазина



Цель данной статьи — рассказать о нескольких методах которые помогут привлечь трафик и стимулировать продажи.

Магазин у вас уже есть, товар представлен, SEO прописаны.

Что дальше?
А вот что:


Первый пункт — гиды и руководства


Что делает человек, когда задаётся вопросом «что подарить?» Люди этот вопрос задают поисковикам.




Попробуйте задать этот вопрос Яндексу, и получите список ссылок на страницы с руководствами, подборками или гидами.

Почему бы не сделать собственную страничку с подборкой товаров? Сделайте несколько обзоров, разбив их по тематике товаров. Такие гиды окажутся полезными для любой сферы, и могут привлечь в магазин «горячих», уже готовых к покупке клиентов.

В панели управления вы создаёте новость или статью, ссылку на которую оформляете в виде слайдера на главной странице.


Второй пункт — электронные письма клиентам


Отличный способ напомнить о себе, или поделиться с клиентами тем что написали в первом пункте, — отправить письмо. 

Воспользуйтесь сервисом для email-рассылок, процесс этот прост и автоматизирован. Большинство из них предлагают бесплатный пакет услуг, которого хватит сполна для этих целей. Выгружаете в панели управления целевую группу (Заказы > Клиенты) в .csv файл, который импортируете в сервис рассылок, и создаёте письмо.


Третий пункт — социальные сети


  • Instagram+Facebook. По некоторым данным в России 20 миллионов пользователей Инстаграм. Визуально и технически он очень удобен для того чтобы в лучшем виде представить товар. Не забывайте про хэштеги и возможности бизнес-аккаунта.
  • Youtube.  Не каждый отважится сделать свой ютуб-канал, но самые решительные и отважные получат результат. И чем уникальнее товар, тем выше вероятность того что именно ваш ролик (со ссылкой на магазин, конечно) с описанием товара и демонстрацией «в действии» всплывёт в результатах поиска яндекса или гугла.
  • Pinterest. Пока ещё не слишком популярный в России сервис, который позволит вам охватить новую аудиторию. Пины которые попадают в доски и коллекции участников продолжают набирают лайки и просмотры вне зависимости от давности размещения.
  • И не забываем о ВКонтакте. Созданное сообщество или группа, контент которой будет привлекать подписчиков и участников и мотивировать переходить на сайт магазина. Можно также подключить сервис «товары» и таргетированную рекламу. В совокупности получаем мощный инструмент с массой настроек.


И ещё


Не забывайте о самых мощных инструменты успеха — мотивацию, постоянную активность и увлеченность делом. Вкладывайте душу в процесс, и эффект вас порадует.

Если эти темы вас заинтересовали, мы можем подробнее разобрать любой пункт, напишем и поделимся и другими материалами. И будем благодарны за отклик. 

Успехов!