Продвижение интернет-магазина




Если в 2021 году начинать бизнес, то лучшим вариантом предпринимательства станут интернет-магазины и сервисы доставки товаров на дом. Пожалуй, это единственная сфера, которую не коснулись ограничения из-за коронавируса. Разбираем основные способы продвижения интернет-магазинов, которые помогут в раскрутке сайта.


Выше представлены возможные виды рекламы в Интернете, но в статье рассмотрим только самые важные из них.



Для начала предлагаем ознакомится с форматами оплаты за рекламу. Эти знания понадобятся при работе с каждым инструментом продвижения интернет-магазина.




1. Контекстная реклама




Популярный, результативный и доступный инструмент маркетинга, которым пользуются 90% интернет-магазинов.

  • Оплачивается каждый переход по рекламному объявлению – CPC (от 10 копеек до бесконечности). В некоторых случаях возможен CPM. Чем больше конкуренция, тем дороже клик.
  • Аукцион в режиме реального времени.
  • Инструменты – Яндекс.Директ и Google AdWords.  
  • Места размещения объявлений: в поисковых выдачах Яндекс и Google, на сайтах партнерах.



Яндекс.Директ

Простой в освоении инструмент контекстной рекламы, а также понятный по ценообразованию и популярный среди рекламодателей. В нем Вы можете самостоятельно и недорого протестировать нишу, которую выбрали.

Советы по работе с Яндекс.Директ:

— Настройки, которые не знаете, оставляйте по умолчанию;

— Начинайте с маленьких ставок;

— Если после запуска рекламы, на сайт пришло 100 человек и ничего не купили, то, скорее всего, ниша выбрана не удачно. Либо есть проблемы с сайтом.

Mail.Ru, Bing и Rambler в России также показывают в результатах поиска рекламу Яндекс.Директ.


Процесс запуска контекстной рекламы:

Подбор слов

Подбор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления. Подбор минус-слов. В этом помогут сервисы Яндекс.Wordstat и Google keyword tool.


Структура рекламной кампании

Группировка объявлений по видам продвигаемой продукции, настройкам таргетингов или параметров размещения.


Копирайтинг

Написание текстов объявлений и настройка расширенных параметров – доп. ссылок, контактов и др.


Таргетинги

Настройка гео, временных таргетингов. Определение мест размещения: поиск или сеть.


Ставки

Определение максимальных ставок за клик, настройка стратегий размещения.



Поведенческий ретаргетинг в системах контекстной рекламы

Кроме того, контекстная реклама полезна для случаев регаргетинга. Поведенческий ретаргетинг – это показ рекламы пользователям, которые уже посетители сайт рекламодателя и не выполнили целевого действия.

Маркетологи выделяют три стратегии ретаргетинга:

✅ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ Таргетинг на тех, кто провел на сайте больше N минут или просмотрел определенные страницы;

✅ ЗАБЫТАЯ КОРЗИНА Таргетинг на тех, кто положил в корзину товары, но не дошел до конца покупки;

✅ КРОССПРОДАЖИ Таргетинг с дополнительными товарами на тех, кто заказал определенные товары.



2. Социальные сети


  • Модель оплаты – CPC/CPM. Возможно CPI в мобильном канале. Аукцион в режиме реального времени.

  • Рекламные задачи:
  1. Охват представителей ЦА;
  2. Охват клиентов из базы CRM;
  3. Продвижение мобильных приложений;
  4. Повышение узнаваемости бренда;
  5. Генерация лидов.


ФОРМАТЫ И МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦ. СЕТЯХ


Рекламные платформы

  • вКонтакте

Сервис таргетированной рекламы вКонтакте адаптирован под одноименный сайт и мобильное приложение.

  • MyTarget

Сервис таргетированной рекламы размещает рекламу в Одноклассниках, нескольких проектах Mail.Ru и в мобильных приложениях-партнерах.

  • Facebook Ads + Instagram

Сервис позволяет размещать рекламу на сайте Facebook и мобильных приложениях Facebook и Instagram.

Процесс запуска рекламы в социальных сетях

Структура рекламной кампании

Создание рекламных кампаний и определение целей: трафик на сайт, конверсии, продвижение приложения и др.


Таргетинги

Определение видов таргетингов: географический, временной, тип устройства (мобайл или десктоп) и др.


Аудитории

Подбор целевых аудиторий: по сообществам, интересам и социально-демографическим признакам (пол, возраст, регион, уровень дохода, образование).


Креативы

Создание и загрузка креативов – изображений/видео/текстов для рекламных объявлений.


Ставки

Определение максимальных ставок за клик, настройка стратегий размещения.



3. SEO – поисковая оптимизация




  • Модель и условия оплаты: Позиции/Трафик/Консалтинг. В некоторых случаях возможен CPA.


Читайте рекомендации Яндекса

И не только. Изучайте любые материалы и тогда Вы узнаете об основных правилах и советах: как лучше делать разметку, какие писать тексты и так далее.


Пишите тексты для людей

Это важно. Скучные SEO-тексты с набором несвязных ключевых слов отпугивают покупателей. Пишите для людей понятным языком, используя ключевые слова, и тогда текст будет логичен и понятен для читателя. Ключевые слова ищите на сайте Yandex.Wordstat.

Тексты можно заказывать на биржах, например, textsale.ru и, затем, их дорабатывать.


Создавайте не формальные, а продающие описания товаров

Уделите этому внимание, особенно, когда мало товаров. Вы­делите 20% товаров-локомотивов и сделайте им хорошее описание.


Публикуйте ссылки на новый контент в социальных сетях

Создайте группы в социальных сетях и загружайте в них товары, публикуйте статьи с сайта, акции и розыгрыши. Это поможет улучшить поисковую оптимизацию интернет-магазина.


4. Прайс-агрегатор — Яндекс.Маркет


Отличный вариант для магазинов с большим ассортиментом товаров.

Но подключится могут только ИП или ООО. Подробнее о том, как подключить Яндекс.Маркет к интернет-магазину.


5. Партнерские программы

  • На старте неэффективны, но есть исключения;
  • Лучше развивать, когда уже есть база покупателей и хороший трафик, чтобы был эффект снежного кома. Когда постоянно будет увеличиваться количество партнеров и привлекаемых рефералов.

6. Email маркетинг


К email маркетингу относятся электронные рассылки для собранных email адресов из уникальной базы клиентов.


Не отправляйте спам-письма

Не пользуйтесь этим, это не даст результатов, но испортит репутацию.


Собирайте базу клиентов

Начинайте собирать контакты как можно раньше. Обычно, оформление заказа доступно только авторизованным пользователям интернет-магазина. Так, собираются контакты покупателей в базу клиентов, которым можно отправлять письма с предложениями.

Кроме того, для посетителей сайта можно предложить ценность за контакты: скидку, розыгрыш, интересную статью и так далее.


Старайтесь отправлять персонализированные письма

В каждом письме обращайтесь к получателю по имени. В каждом сервисе есть данная функция.  А также сообщайте, кто и зачем пишет письмо.

Следите за мелочами: наличие заголовков, правильного оформления, подписи и ничего лишнего.

будьте честными с покупателями, не пытай­тесь обмануть. Все мы — люди и понимаем, что интернет-магазин хо­чет продавать.


7. САЙТ


И напоследок, советуем не забывать использовать сайт в качестве рекламы. Каждая страница должна продавать, информировать о самых интересных и востребованных предложениях.

Потенциальные покупатели могут прийти с поисковиков на определённую страницу Вашего интернет-магазина, но не найти интересного предложения и уйти.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *