Интересно, что люди склонны к самообману, считая, что определенные приобретения изменят их жизнь к лучшему и приведут к благоприятным переменам.
Вопрос на засыпку:
Один человек выиграл в лотерею миллион долларов. А другого сбила машина.
Кто будет чувствовать себя счастливее через год?
Люди уверены, что хорошие события несут счастье, а что-то плохое увлечёт в пучину депрессии
Когда думаем о будущем, мы концентрируемся на одном или паре крупных изменений. А счастье основывается на десятках вещей. Можно потерять в мобильности, но ощущения от чувств, еды, побед останутся теми же. Часто мы ошибаемся в оценке силы воздействия событий будущего.
На самом деле через полгода/год уровень счастья будет примерно одинаков
Человек ко всему привыкает — и к хорошему, и к плохому. И уровень счастья возвращается к исходному уровню, который установлен наследственностью и свойствами личности. Это психологическая иммунная система, механизм защиты от экстремальных воздействий. Люди о нем как правило не знают, поэтому не учитывают его воздействие.
Описанный принцип удобно использовать в продажах дорогих товаров
Серьезность затрат помогает убедить людей, что после покупки буквально весь мир вокруг них заискрится. Хотя в реальности если что-то изменится, то только та часть жизни, которая имеет прямое отношение к покупке.
Вы наверняка готовы подтвердить это личным опытом. Например, человек недавно купил симпатичную и быструю машину. Но девушки почему-то не стали выпрыгивать на дорогу, чтобы познакомиться 😑
Итог
Продажа впечатлений и счастливых эмоций — главный помощник в бизнесе продаж. Ведь человек иногда готов заплатить за ощущение счастья, даже если оно продлится всего один вечер.