Что такое интернет-магазин




Открывая интернет-магазин с нуля, предприниматели ставят разные цели. Поэтому каждый даёт своё понятие этого термина.

Кто-то считает интернет-магазин своим хобби, другие витриной для торговли на расстоянии, а кто-то – бизнесом с минимальным риском.

Важнее определить тематику, формат и конкретное ви́дение интернет-магазина.

Загрузить товар и ждать продажи – неправильно.

Интернет-магазин – это frontend, то, что видит покупатель. А backend – это бизнес, который Вы будете реализовывать через интернет-магазин.

Поэтому советуем относиться к созданию интернет-магазина серьёзно. Это не просто сайт, а Ваше дело, которым нужно заниматься.


«Открывать нужно не магазин, а бизнес»




ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


Оффер –то, что продаем и продвигаем.

Чтобы создать правильный оффер, можно ознакомиться с материалами о правильном выборе ниши.

Трафик –покупатели, посетители сайта.

Конверсия – отношение количества покупок на сайте к числу посетителей.

Например, на сайт пришли 100 человек, 3 из них совершили покупку, а 97 человек ушли. Конверсия составит 3%.




Два главных навыка для создания интернет-магазина


📌

Навык продаж

Для начала, можно просто взять и продать что-нибудь.Так Вы получите опыт продаж. Например, через распространенные площадки avito.ru, irr.ru, avto.ru или приложение Юла.

Также большой плюс — возможность иметь навык в оффлайн продажах и понимать, как и чем зацепить по­тенциального покупателя.

📌

Навык привлечения трафика (маркетинг)

Советуем на начальном этапе не рассуждать о том, что лучше сработает, а сразу  задействовать все каналы продвижения и анализировать результаты.

Так, Вы приобретёте навык привлечения трафика. Размещайте рекламу в социальных сетях, через бесплатные и платные каналы.

Пробуйте, ошибайтесь и учитесь, чтобы стремиться к постоянному увеличению конверсии.


Целевая аудитория интернет-магазина


Каждый интернет-магазин ориентируется на конкретную целевую аудиторию, чтобы иметь представление, где размещать рекламу и как преподносить информацию.

Поэтому, важно составить портрет покупателя, схему взаимодействия с покупателями, а также сразу определить, каким образом будете сохранять данные клиентов – базы данных, CRM.




Так что же такое интернет-магазин?



Интернет-магазин – это средство, с помощью которого Вы продаёте продукт и реализуете собственный бизнес.


Да, в процессе создания интернет-магазина будет очень много трудностей и различных процессов, с которыми нужно будет долго разбираться.

Интернет настолько обширен, что даже в 2020 году в этот бизнес можно войти с небольшими затратами и найти аудиторию и своё место.


Сначала нужно получить первые продажи, и уже потом быстро расти. Главное –желание.

Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *