Какие подарки дарить клиентам?




Скоро новый год. А лучший способ увеличить лояльность покупателя к бренду — это ПОДАРОК, чтобы дать покупателю больше, чем он ожидает, и заслужить его расположение.

В данной статье предлагаем пару советов, какие подарки нравятся клиентам, а какие дарить не стоит.



Осторожнее


Подарок может оказать необходимый эффект — подтолкнуть потребителя купить то, что предлагаете. 

Только одновременно происходит стремительное обесценивание подарка. В голове покупателя рождается логичная мысль — продавец вряд ли отдаст ценный товар бесплатно. Значит, подарок устарел. Вышел из моды. Никому не нужен.




В ходе эксперимента магазин Duty Free при покупке алкоголя предлагал бонусный подарок – браслет с жемчугом.
Люди, которые видели браслет в комплекте с целевым продуктом, оценивали его стоимость на  35% ниже, по сравнению с группой, которую просто попросили оценить браслет с жемчугом.




Не дарите то, чем торгуете


Сообщайте не «замена масла бесплатно!», а «получите в подарок 3000 рублей — замена масла бесплатно!». Даже если точно предлагаете бесплатные услуги или сервисы — указывайте, сколько бы стоила платная версия. Так, повысится ценность предложения и увеличится число потенциальных клиентов.




Ученый-бихевиорист Дэвид Штрометц исследовал влияние бесплатных сладостей на чаевые официантов.

В первом случае вместе со счетом подавали одну конфету. Обнаружилось увеличение чаевых – небольшое, но стабильное — на 3,3%. Во втором — по две конфеты. Чаевые повысились на 14,1%.

Но был и третий вариант. Официанты сначала давали одну конфету, затем отворачивались, как будто уходят, а потом вновь поворачивались к посетителям, словно что-то вспомнив. Лезли в карман и клали перед каждым еще по одной конфете. Как бы говоря этим жестом: «О, для таких хороших людей, как вы, у меня есть дополнительные подарочки». Это неожиданно. Выглядит, что официант чувствует особую симпатию к обедающим за этим столом.

Результат: плюс 23% к чаевым!







Правило №1

Подарок должен нести хотя бы одну пользу. Жвачка или конфета — логичное завершение обеда.

Правило №2

Чем больше человек нам дает, тем больше мы чувствуем себя обязанными.

Правило №3

Идеальный подарок должен быть неожиданным (а не «купите у нас — получите в подарок») и персонализирован.




ДАРИТЕ ПОДАРКИ 🙂

А мы всегда рады помочь в реализации Ваших идей ❤

Успехов, хорошего настроения и приятных подарков!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *