Эта статья будет полезна тем, кто интересуется нестандартными методами завоевания внимания клиентов.
Часто люди ставят высокую стартовую цену, чтобы использовать стереотип «дорого-значит качественно». В целом, это правильно.
Тем более, в ситуации, когда ценность продукта совсем неясна, цена определяет качество для большинства товаров и услуг.
Но только не в рамках аукциона.
«На заметку»
Аукцион — один из нечасто используемых, но эффективных методов ценообразования.
Исследование ученого-бихевиориста
Джиллиан Ку показало:
- Стартовая цена — это барьер для входа. Чем ниже цена — тем больше людей примут участие в аукционе.
А чем больше участников заходит на ваш сайт/страницу и делает ставки — тем сильнее действует фактор социального влияния — «смотрите-ка, всем нужна эта коллекция магнитиков!».
- Торговля от низкой цены вынуждает участников делать больше шагов. А чем больше времени и ресурсов мы вложили — тем больше хочется выиграть, оправдать затраченные усилия.
Кстати, аналогичная механика и в личных отношениях. Чем больше времени и денег тратим на то, чтобы «завоевать» человека, тем сильнее он нам нравится.
Пробуйте, старайтесь и развивайтесь, как это делают истинные предприниматели. Ведь часто возможности находятся там, где меньше всего ожидаем.
Спасибо за отзывы. И остаёмся на связи.
Если у тебя появляется шанс — бери его! Если этот шанс меняет всю твою жизнь, позволь этому случиться.
Омар Хайям