Продолжаем тему оформления доставки заказов.
Каждый человек обожает получать и распаковывать долгожданные посылки.
А дополнительные, неожиданные подарки формируют долгосрочное и хорошее отношение покупателя к интернет-магазину. Клиент готов вернуться за новой покупкой, чувствуя себя особенным и зная, что его там ценят.
1. Буклеты/открытки
Полученные лично письма с описанием подарка при следующем заказе или скидочные купоны в красивом конверте вызывают более приятные эмоции, чем письма, полученными на электронный адрес в папку “спам”.
2. Тестовые образцы/пробники
Такой подарок не только поднимет настроение, но и заинтересует получателя и повлияет на будущие продажи магазина.
3. Маленькие подарки
Если тестовые образцы могут вызвать сомнения о том, что покупателя заставляют купить другие продукты, то небольшие подарки будут альтернативным способом удивить и порадовать клиентов.
Например, можно приложить товар-визитку: наклейка, магнит, ручка, заколка, закладка для книг и др.
«Ничто не стоит дороже того, что дается бесплатно». В данном случае закон взаимности будет работать на вас: люди склонны отвечать любезностью на любезность. Поэтому, велика вероятность, что покупатель в скором времени совершит повторную покупку в магазине.
4. Письма с благодарностью и рекомендациями по использованию
Персонализированные письма особенно эффективны в начинающем бизнесе, так как это конкурентное преимущество, которое больше не могут предложить большинство крупных компаний.
Один хороший пример — сервис TrunkClub в США, предоставляющий премиальную мужскую одежду. Их посылки всегда содержат заметки от личных стилистов, написанные от руки.
Несколько советов по написанию писем с благодарностью:
- Использование качественных канцелярских принадлежностей.
- Желательно персональное обращение к клиенту.
- Искреннее выражение благодарности, добрые пожелания и рекомендации.
- Упоминание о будущих взаимодействиях с клиентом.
- Продуманный дизайн оформления письма и подписи.
Итог
Сюрпризы в заказе являются экономически эффективным жестом и приятным знаком внимания для покупателей.
Как и в любом другом маркетинговом инструменте, нужно проверять различные варианты для создания собственной успешной программы отправки заказов, которая повысит лояльность клиентов и продажи магазина.
Экспериментируйте и выявляйте лучшие варианты.